13.12

Вопрос #11535
Как забрать свои деньги.

Автор:

Автор: Ринат., Город: Новокузнецк , 13.12.2016 21:00:07

Суть вопроса:

Планшет. После ремонта с гарантии, вернули мне в не рабочем со стояние. Составили акт о возврате, обмене. В магазине составили тоже акт и сказали через 10 дней придти за возврата денег. Пришёл, отдал акт, продавец мне сказала, покупка была по карте нужна та карта .Предъявил ей карту, вставил в терминал, пробила мне возврат суммы, Но на карту они мне не поступил, на тот день была суббота, Мне сказали , что деньги придут пн. Так и не пришли прошло после возврата планшета в магазин 13 дней. А сумма мне вернётся со слов продавца 45 дней Могу-ли я не через суд забрать деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович  Рейтинг  (1958)
13.12.2016 23:08
Если они тянут или отказывают, то через суд можно.
Автор: ООО "ЮА"Закон и Честь"  Рейтинг  (1220)
13.12.2016 23:14
Ринат,деньги за планшет можно вернуть.тел.8 950 571 22 23
 
14.12.2016 13:04
Здравствуйте! Правилами сайта, запрещено оставлять контактную информацию в ответах на вопросы!.
Автор: Костял Владимир Александрович  Рейтинг  (914)
14.12.2016 01:23
Я так понимаю что вам не отказали и время ещё есть. Но вообще деньги должны прийти довольно быстро. Попробуйте для начала написать претензию досудебную в адрес магазина.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (10868)
14.12.2016 05:26
Нам кажется Вас кинули. И в дело должны вступить правоохранительные органы (естественно, по вашему заявлению)
Автор: Спиридонов Вадим Владимирович  Рейтинг  (156)
14.12.2016 22:28
Уважаемый Ринат, нет ровно никакой уверенности, что деньги Вам будут возвращены, но и не стал бы говорить о том, что возврат вам затягивают. Чтобы закрепить за собой возможность для обращения в суд, или, возможно, ускорить процесс возврата денежных средств, необходимо обратиться в торгующую организацию с ПРЕДЕЛЬНО точными аргументами и требованиями, изложенными письменно в претензии

Другие вопросы:

12.11.2016 (23:24)
#11060

Необоснованный отказ в предоставление услугиT

Подскажите, как мне быть в данной ситуации в которую я попал. Сдал обувь в ремонтную мастерскую: отремонтировали, но с нарушением сроков (мастер при мне стал ремонтировать обувь, то что он должен был сделать, как и договаривались с ним в течении 5 дней, а не с моим приходом уже получить отремонтированную обувь!) . С моей стороны был скандал. Далее, через месяц пришёл в эту мастерскую с очередным ремонтом обуви, т.к. она находиться рядом с домом,но мастер отказал мне в обслуживании, сославшись на распоряжение ИП. Этот самый предприниматель мастерской, сказал мне: "Что это моё право отказать вам в обслуживании, я здесь хозяин!" Я был сконфужен. Что в данной ситуации посоветуете, если каждый "хозяин" - магазинов, мастерских, парикмахерских будет, так говорить!?
21.01.2016 (13:40)
#7171

Планшет

Отдала планшет на ремонт,квитанцию мне не дали,теперь не могу забрать его,Что делать???????
05.04.2016 (15:05)
#8710

ателье

Месяц назад в ателье я заказала сшить мне пальто,купила на месте ткань,прошел месяц пальто раскроили но не сшили,я отказалась т.к прошел месяц,должны ли они возратить деньги за ткань или за не устойку