13.12

Вопрос #11535
Как забрать свои деньги.

Автор:

Автор: Ринат., Город: Новокузнецк , 13.12.2016 21:00:07

Суть вопроса:

Планшет. После ремонта с гарантии, вернули мне в не рабочем со стояние. Составили акт о возврате, обмене. В магазине составили тоже акт и сказали через 10 дней придти за возврата денег. Пришёл, отдал акт, продавец мне сказала, покупка была по карте нужна та карта .Предъявил ей карту, вставил в терминал, пробила мне возврат суммы, Но на карту они мне не поступил, на тот день была суббота, Мне сказали , что деньги придут пн. Так и не пришли прошло после возврата планшета в магазин 13 дней. А сумма мне вернётся со слов продавца 45 дней Могу-ли я не через суд забрать деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Чернецкий Игорь Вячеславович  Рейтинг  (1958)
13.12.2016 23:08
Если они тянут или отказывают, то через суд можно.
Автор: ООО "ЮА"Закон и Честь"  Рейтинг  (1220)
13.12.2016 23:14
Ринат,деньги за планшет можно вернуть.тел.8 950 571 22 23
 
14.12.2016 13:04
Здравствуйте! Правилами сайта, запрещено оставлять контактную информацию в ответах на вопросы!.
Автор: Костял Владимир Александрович  Рейтинг  (964)
14.12.2016 01:23
Я так понимаю что вам не отказали и время ещё есть. Но вообще деньги должны прийти довольно быстро. Попробуйте для начала написать претензию досудебную в адрес магазина.
Автор: Юридическое агентство "ФЕМИДА"  Рейтинг  (12244)
14.12.2016 05:26
Нам кажется Вас кинули. И в дело должны вступить правоохранительные органы (естественно, по вашему заявлению)
Автор: Спиридонов Вадим Владимирович  Рейтинг  (156)
14.12.2016 22:28
Уважаемый Ринат, нет ровно никакой уверенности, что деньги Вам будут возвращены, но и не стал бы говорить о том, что возврат вам затягивают. Чтобы закрепить за собой возможность для обращения в суд, или, возможно, ускорить процесс возврата денежных средств, необходимо обратиться в торгующую организацию с ПРЕДЕЛЬНО точными аргументами и требованиями, изложенными письменно в претензии

Другие вопросы:

26.03.2017 (01:11)
#12718

О защите прав потребителдей

мне отказали в возврате залоговых денег в сумме 2000 рублей в бутике Папилио по ул. Фокина. Услуга по подбору вечернего платья - так написаног в квитанции. С тем условием, что мы купим платье, котороен мерили. Но всё обдумав, обсудив и взвесив свои финансовые возможности, мы решили, что нам его не надо покупать. Не прошло и суток , я зашла в магазин , чтобы вернуть свои деньги, но мне всячески этому воспрепятствовали. Я написала заявление на имя директора о ваозврате денег, которое будет почему то рассматриваться 10 дней,Но не факт, что мне их отдадут. Правомерны ли они в своих действиях.?
24.03.2017 (21:15)
#12699

Отдал в ремонт

Здравствуйте. Очень нужна консультация юриста, надеюсь на вашу помощь, спасибо. У меня несколько лет лежал сломанный айфон 5. 4 ноября 2016 года, я отдал его на диагностику в компанию "СМТел", на диагностику, с целью определить стоимость ремонта и принять решение о целесообразности этого ремонта. За диагностику айфона, предоплатой заплатил 500 рублей. Через несколько дней оператор этой компании перезвонила мне на мобильный и проинформировала о проделанной диагностике пояснив, что айфону требуется замена дисплея стоимостью 4400 рублей, а всё остальное в порядке. Цена ремонта меня вполне удовлетворила так как на тот момент стоимость равноценного айфона была 15000 рублей, и я согласился на проведение ремонта. 9 ноября 2016 года меня известили об окончании ремонта и обрадовали тем, что я могу забрать полностью исправный айфон. Я оплатил услуги по ремонту и забрал свой телефон предварительно всё проверив. Телефон нормально включался, дисплей работал. Дома я айфоном не пользовался, так как хотел подарить его жене на день рождения 28 ноября. Через несколько дней после того как я забрал телефон из ремонта, я обратил внимание что батарея на нём села и айфон отключился. Я поставил его на зарядку, но он не брал заряд и не включался. Когда у меня появилось свободное время, а это примерно 14 ноября, я поехал предъявить претензию в компанию "СМТел". Дежурный менеджер взял айфон на проверку, я ждал в приёмной, через некоторое время он его вынес из ремонтной зоны и сказал что телефон полностью в рабочем состоянии, и даже включил его прямо перед моими глазами, а у меня неисправен шнур для заряда. Шнур я купил сразу же в этой же компании новый, за 750 рублей и поехал домой. Но дома даже с новым шнуром айфон так и не зарядился и больше не включился. 17 ноября, я снова поехал в "СМТел", но тогда уже они снова забрали мой телефон на повторную диагностику, вместе с новым купленным мной шнуром, за который деньги в сумме 750 рублей так пока и не вернули как и айфон. Сегодня уже 24 марта 2017 года, прошло уже почти пол-года, а менеджеры компании "СМТел", постоянно придумывают какие то нелепые истории про то, что как бы сгорел контроллер заряда(по непонятной для меня причине, но вина как будто бы всё таки моя), потом мастер установил новый контроллер заряда но телефон сильно греется, потом разобравшийся мастер решил что новый контроллер заряда неисправен и он отправил его возвратом и ждёт новый контроллер, потом новый контроллер очень долго шёл, потом у мастера было очень много работы, потом подождите пару дней уже почти всё готово... И вот наконец то сегодня, я узнаю о том, что сейчас заряд идёт нормально, но телефон не ловит сеть, потому что сгорело ещё что то ,очень серьёзное и возможно что мой айфон, уже вообще не починить, но только из уважения ко мне как к терпеливому клиенту, мастер специально для меня ищет б.у. деталь(так как новая будет стоить очень дорого), и если у меня нет времени ждать когда он её найдёт, то я могу забрать телефон в таком виде и неисправный. Даже и не знаю, что мне теперь делать? И как быть? Может быть прямо сейчас написать заявление в прокуратуру, или может всё таки дождаться и может быть они мне его всё таки восстановят, и тогда подать в суд с целью возмещения какого то ущерба? Забирать обратно неисправный айфон смысла нет ни какого, ведь уже потрачено почти 5000 рублей на его ремонт, которые мне возмещать не собираются. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать?
21.03.2017 (12:19)
#12642

Согласование технических условий

Вопрос такой же как и ВОПРОС #8948 о СОГЛАСОВАНИЯ ТЕХ. УСЛОВИИ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ от 19.04.2016 написанный на вашем сайте.