11.04

Вопрос #12987
потребительский кредит

Автор:

Андрей , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 11.04.2017 21:48:51

Суть вопроса:

Добрый вечер!
Вчера купил телефон в в салоне МТС, его стоимость составила 29557руб в рассрочку, но вместо рассрочки мне они оформили кредит на 37 тысяч, документы все подписал не читая, так как время было позднее, но пришел домой почитал все, и я был просто ошарашен тем что они мне оформили,!попользовавшийся этим телефоном сутки, обнаружил недостатки, теперь хочу вернуть этот телефон обратно, есть вероятность, то что этот телефон они не примут обратно. За телефон денег не каких не платил, так как хотел рассрочку, а они таким образом оформили кредит. Пока еще не прошло 14 дней с момента покупки, хотел бы вернуть телефон. И не платить столь огромный кредит!!! Подскажите что мне лучше сделать в данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. По ст. 819,820 ГК РФ вы заключили договор. Нужно провести экспертизу тел.
11.04.2017 23:57
А обнаруженные вами недостатки телефона имеют производственный характер? Или же вас не устраивают потребительские характеристики товара?
12.04.2017 05:45
Здравствуйте.
Согласно п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей" обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В Вашем случае в сумму кредита скорее всего вошло страхование жизни. В течении 5 дней можете от нее отказаться.
Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит....обращайтесь в сервисный центр и сдавайте телефон на проверку, в случае если сервисный центр установит, что телефон с недостатками, то можете требовать вернуть деньги. Вы подписали договор, а значит согласились с условиями договора,ни в одном суде вы не докажете, что было поздно, устал, и по этому не ознакомился с условиями. Единственное посмотрите полис, если есть страховка, то ровно 5 дней, чтобы отказаться от нее.
12.04.2017 08:52
Самый оптимальный вариант постараться вернуть им телефон, написав претензию о недостатках. Потом в суд с иском о защите прав потребителей.
12.04.2017 10:59
1. В вашем случае 37 т.р. это цена телефона, магазин вам сделал скидку в размере процентов по кредитному договору, поэтому сумма кредита 29 т.р. В случае погашения долга с соблюдением графика и сумм ежемесячных платежей вы заплатите магазину 37 т.р., т.е. цену телефона без кредитных процентов.
2. Если сумма увеличена за счет страховки, то у вас есть 5 дней для расторжения договора страхования. Деньги вам вернуться.
3. Возвращать как некачественный - не вариант, т.к. будет проверка качества или экспертиза не в вашу пользу. Возвращайте как просто вам не подошедший (в руке не лежит, управление не удобное), просите заметить на другой.
Приветствую! Можно вернуть все деньги через суд, если будет зафиксирован недостаток в товаре.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?