13.09

Вопрос #15168
Можно ли вернуть деньги?

Автор:

Антон Фомин , Город: Улан-Удэ / Респ Бурятия, 13.09.2017 04:20:02

Суть вопроса:

Купили телефон, а он очень сильно тормозит. Приобрели 12 дней назад, документы и чеки все на месте. Телефон как с магазина. Можем ли мы требовать возврата денег?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день, нет не можете. Телефон является технически сложным товаром и обмену и возврату не подлежит. Вы можете обратиться в магазин с требованием провести экспертизу (можете требовать провести в вашем присутствии). Вам могут предложить ремонт телефона. Срок ремонта не более 45 дней. В случае нарушения сроков, можете требовать неустойку. Если он действительно неисправен, то вам вернут деньги, если все в порядке, вернут телефон.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
13.09.2017 20:54
Да, Вы можете потребовать возврата денежных средств. Вам необходимо предъявить продавцу письменную претензию по качеству проданного товара т.е. телефона. В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Необходимо предъявить продавцу письменное требование, один экземпляр оставьте себе после того как зарегистрируете претензию продавцу.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?