20.09

Вопрос #15790
Аренда жилья

Автор:

Виолетта , Город: Липецк / обл Липецкая, 20.09.2017 15:06:15

Суть вопроса:

Здравствуйте. Дело в том, что меня обманули в офисе.. при аренде жилья. Значит, я нашла в интернете квартиру, позвонила по номеру. Меня пригласили в офис, сделали вид, что созвонились с хозяйкой и как бы договорились с ней о встречи с нами и о просмотре квартиры. Составили договор с нами, что мы нуждаемся в их помощи и что они нам будут помогать в случае, если квартира нам не понравится. Их услуга состовляла 3000руб. Попросили оплатить сразу и ехать по адресу, предварительно позвонив хозяйке и еще раз договориться с ней. Мы до нее так и не дозвонились. А в офисе нас кормят завтраками по поводу этой квартиры, либо скидывают на почту неподходящие варианты квартир. Что мне в этой ситуации делать? И как мне отказаться от их услуг, вернув свои деньги???

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

20.09.2017 17:31
Неужели эта схема все еще работает! В одиночку вам не справиться. Дело в том, что договор не обязывает Исполнителя предоставить вам жилое помещение, а все лишь оказать вам консультационные услуги по подбору возможных вариантов. Что собственно они и делают) Пишите коллективную жалобу в полицию и прокуратуру, обращайтесь в суд Обращайтесь к нам, поможем.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
20.09.2017 21:05
Напишите претензию в агентство с требованием в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии возвратить Вам дс на Ваш л/с (реквизиты приложите). Разумеется, требования надо мотивировать (тем, что указано в вопросе).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с агентством (если конечно Вам удастся дозвониться до агентства или встретиться с сотрудниками). Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии (о возврате д/с или выдаче Вам корректной информации о реальных объектах). Просите, если ни актуальную информацию или д/с возвратить не хотят, выслать Вам письменный отказ. Если беседа с собеседниками не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу на клинику в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения 10 дн срока с даты вручения претензии.

Если претензию откажутся принимать в канцелярии агентства и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в агентство Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения агентством Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, агентство заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Кроме того, т.к. ситуация имеет признаки мошенничества, нужно обратиться в полицию.

Теперь об обращении в полицию.
Напишите заявление в полицию (через официальный сайт ГУ МВД Вашего региона вот здесь https://48.мвд.рф/request_main на имя Начальника У МВД Липецкой области Молоканова М.В. Просите провести по данному факту проверку и в случае, если в действиях неизвестных Вам лиц, которые получили с Вас деньги и теперь не отвечают даже на звонки, а номера объектов, за которые Вы заплатили - это не номера объектов, а случайные телефоны горожан, будут установлены признаки состава преступления, просите привлечь их к предусмотренной законом ответственности, а Вам сообщить о принятом процессуальном решении по адресу: —---. Участковый вызовет Вас на дачу объяснений, напишите ходатайство о приобщении к проверке Вашей записи разговора/ов и детализации звонков от Вашего сотового оператора (если велась запись телефонных переговоров).
Естественно, записи надо сделать до обращения в полицию, как и детализацию звонков (если общение происходило по телефону).
Обратное сообщение с сайта полиции сохраните, там указан номер обращения, по которому можно отследить ход заявления и далее узнать КУСП.
Если по заявлению будет отказ в возбуждении уголовного дела, обжалуйте отказ в прокуратуру Вашего региона, так же, с официального сайта вот здесь: http://www.lipprok.ru/citizen/claims

Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?