12.12

Вопрос #33733
как вернуть за непоставленый товар

Автор:

анастасия , Город: Тюмень / обл Тюменская, 12.12.2018 20:00:56

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней.
привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной.
Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было.
Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась.
Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.12.2018 06:17

Добрый день! Вам необходимо составить и направить претензию, а далее обратиться в суд. Данный вопрос решается только в судебном порядке. Прокуратура вам здесь не поможет.

13.12.2018 07:43

Здравствуйте, уважаемая Анастасия!

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии укажите свои требования; доставку товара ненадлежащего качества и комплекта; нарушение сроков; можете установить новый срок; либо попросить возврат денежных средств, отказ от покупки. Одновременно можете написать о взыскании неустойки.

В случае, не удовлетворения вашей претензии, Вы можете обратиться в суд. В суде вы можете требовать возврат денежных средств; компенсации морального вреда; неустойки; штрафа.

Вы можете написать заявление в полицию, прокуратуру. В правоохранительных органах вам ответят, что ваш спор должен рассматриваться в рамках гражданского законодательства.

Вы можете написать в личные сообщения для подробной консультации; заказать составление претензии; искового заявления; документов. Вы можете разместить заявку на сайте.

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:51

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

За более конкретной консультацией с анализом (изучением) имеющихся у Вас документов, либо ведением дела от "А" до "Я" на всех стадяих возникшего спора - Вы можете обратится в нашу компанию ООО "ЛексСити", контактный телефон: 7-1-4-1-4-1 каждый день с 10:00 до 19:00. 

Компания: ООО "ЛексСити"  
13.12.2018 17:54

Доброго времени суток.

В сложившейся ситуации Вам в превую очередь необходимо пройти установленный Законом РФ досудебный порядок урегулирования Вашего спора, иным словами подготовить и написать претензию в адрес ИП.

В вышеуказанной претензии описать суть Ваших требований и Ваши варианты решения данного спора. В случае если "Продавец" ответит отказом либо вообще проигнорирует претензию то только потом можно будет обращаться в судебные органы.

Кроме основной суммы, уплаченной Вами за гарнитур и услуги монтажа, Вы сможете требовать неустойку, взыскание морального вреда, ну и конечно же штрафа по "Закону о защите прав потребителей"

К сожалению данный сайт запрещает указывать контактную информацию, возникнут вопросы, пишите в личку.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?