Вопрос #43794
Оказание некачественной услуги
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день! Я бы начал с Роспотребнадзора. Для суда нужны доказательства. Если при Ваших прениях были свидетели, то они могут быть использованы в суде. Возможно, что в суде по качеству может быть назначена экспертиза. Удачи.
Добрый день. Правовые отношения между парикмахерской и Вами, как клиентом регулируются: Гражданским кодексом , Федеральным законом «О защите прав потребителей» и Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 года №59 «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2631-10». Вам необходимо отразить все обстоятельства в книге жалоб парикмахерской. Затем предъявите письменную претензию на имя ее руководителя. Если это не приведет к урегулированию спора, - жалоба в «Роспотребнадзор», можно письменно, можно на на интернет-портале «Роспотребнадзора».
Здравствуйте. Для начала напишите претензию и отдайте в парикмахерскую. В случае неудовлетворения претензии я всем клиентам рекомендую обращаться в суд, у меня недавно были дела по защите прав потребителей и против магазина "Магнит" и против крупных магазинов бытовой техники
Здравствуйте! Я бы тоже рекомендовала начать с вручения письменной претензии. Процедура досудебного урегулирования спора выгодна для обеих сторон: для потребителя - возможностью без всяких судебных тяжб и обращения к судебным приставам верунть свои денежные средства; для лица, оказывающего услуги - это экономия денежных средств, которые придется заплатить сверх возмещения стоимости услуги. Вручение досудебной претензии, в случае ее игнорирования услугодателем (продавцом/изготовителем) также дает право на взыскание в судебном порядке, в пользу потребителя с ответчика штрафа в размере 50% от всей присужденной суммы. Факт вручения претензии можно подтверить либо копией претензии с подписью лица, которому она вручена либо направить заказным письмом с уведомлением (или ценным с описью вложения) на адрес услугодателя. Если претензия проигнорирована - подаете иск в суд. Факт оказания услуги может быть доказан показаниями свидетелей.