29.10

Вопрос #5471
Обязано ли турагентство возвращать комиссию,при страховом случае клиента

Автор:

Ольга, Город: Новокузнецк / обл Кемеровская, 29.10.2015 11:29:08

Суть вопроса:

Добрый день! Ситуация следующая: я турагентство , мои туристы оформили страховку от невылета, наступает страховой случай, туристы не вылетают и обращаются к страховщику, страховая компания требует, чтобы мы вернули свою комиссию, т.к. последние покрывают только расходы туроператора??Обязаны ли мы вернуть комиссию?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.10.2015 16:14
Ольга, нет не обязаны,но нужно смотреть документы и уточнить в связи с чем не состоялся вылет потому что в редких случаях туроперотор может попасть под комиссию перечислять не буду. Записывайтесь на консультацию подходите с документами: 95 84 97, 8 950 571 22 23 Ирина Викторовна.
30.10.2015 16:48
Здравствуйте. Учитывая положения закона О защите прав потребителя в случае расторжения договора вы обязаны вернуть оплату по договору с учетом фактически понесенных расходов. Тем не менее рекомендую почитать вот эту статью http://ural.turprofi.ru/articles/_aview_b403904 В ней предельно доступно написано как ситуацию улучшить. Рекомендую также обратиться к юристу Булатниковой О.В. для более детальной консультации и в случае необходимости составления договора, так как юрист очень сильный по спорам с потребителями, также имеет опыт работы именно с туристическими агентствами.
Вот ее координаты: г. Новокузнецк ул. Кирова, 78 Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04 http://bulatnikova42.ucoz.ru/

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?