25.07

Вопрос #59713
Обман в интернет магазине

Автор:

Назлы , Город: Махачкала / Респ Дагестан, 25.07.2021 16:02:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Заказала платья в интернет магазине. Заранее все было оговорено. Отправили совсем не то, что я заказала без предупреждения. Продавец отказывается вернуть деньги. Что можно сделать? Все переписки сохранены.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования. В претензии укажите ссылки на законы, ответственность.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Основания и порядок отказа от товара указаны в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Можете обратиться в суд. Вам нужно будет предоставить все доказательства, подтверждающие указанные факты.

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:15

Спасибо за быстрый ответ! Претензию на какой адрес отправить? 

По адресу, который указан на сайте магазина. Также адрес должен быть написан на посылке (бандероле, конверте).

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:20

Это получается Индивидуальный предприниматель. На адрес регистрации получается. Это можно сделать онлайн? Или можно в Роспотребнадзор? 

Претензию нужно отправить по почте, лучше ценным заказным письмом с описью вложений, уведомлением о вручении. Одновременно можете отправить на сайте магазина, по электронной почте.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Пользователь: Назлы  
25.07.2021 16:25

Спасибо за ответы) 

25.07.2021 16:25

Здравствуйте. Предъявляйте официальную претензию. Откажут, обращайтесь в суд по своему месту жительства. Имейте доказательства того, что товар вам выслали не тот, который вы заказали. Переписка сгодится. В следующий раз не связывайтесь с интернет-магазинами. Это порождённые нынешним временем мошенники. Купите платье в магазине через дорогу. Дороже, но надёжнее. Сейчас вам дорого обходится ваш заказ. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.07.2021 16:43

Здравствуйте, вы можете подать продавцу претензию с требованием о замене товара. При неудовлетворении продавцом вашего требования, возможно обратится в суд с исковым заявлением к продавцу о расторжении договора и возвращении денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

25.07.2021 17:17

Здравствуйте! Кроме того,что уже посоветовали коллеги, также рекомендую Вам подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст. 159 УК РФ , есть практика возбуждения уголовных дел по подобным ситуациям. 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?