21.12
Вопрос #6767
Процент неустойки
Автор:
Мария,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
21.12.2015 09:46:17
Суть вопроса:
Здравствуйте! Заказали кухню в фирме, которая является посредником между покупателем и изготовителем, как указано в договоре! В договоре указана сумма кухонного гарнитура 97 т.р. и сумма работ за установку 5 т.р. Срок доставки был 30.10.2015г. На данный момент 51 день просрочки! Подскажите какой % неустойки они должны выплатить и исходя из какой суммы? В договоре не указан %! Они мне рассчитывают 3% от 5-ти тыс. руб.,т.е. от суммы за установку! Правильно это или нет?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
21.12.2015 07:43
Исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
, для более полного ответа на Ваш вопрос, нам нужно увидеть Ваш договор обращайтесь и Мы за Вас всё решим
3843 602728
21.12.2015 09:24
Здравствуйте, Мария. В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона О защите прав потребителей за нарушение срока оказания услуги исполнитель уплачивает неустойку в размере 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. В вашем случае хорошо бы посмотреть договор и определить правильно цену договора. Если надумаете обращаться в суд рекомендую обратиться к Булатниковой О.В.
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
официальный сайт: http://bulatnikova42.ucoz.ru/
г. Новокузнецк ул. Кирова, 78
Тел.: 60-27-73 сот. 8-913-322-54-04
23.12.2015 09:23
Мария, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% от общей цены заказа.Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?