16.05
Вопрос #9269
защита прав потребителей
Автор:
Екатерина,
Город: Новокузнецк / обл Кемеровская,
16.05.2016 08:05:46
Суть вопроса:
Мною были купленны солнцезащитнные очки стоимостью 3500р. Оказалось они мне давят на переносицу и устают глаза,слезяться.Я хотела вернуть их и получить деньги свои обратно,но мне было отказанно ссылаясь на то что они относяться к перечню медицинской технике.В законе написано очковые линзы и не указанно ни каких подкатегорий типа солнцезащитнные очки.Правомерно ли мне было отказанно?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
16.05.2016 11:14
Ст. ст. 25 закона О защите прав потребителей вы можете вернуть очки как надлежащий товар по причине того, что они вам не подошли. Если вы в этот срок не уложились, то продавец прав, отказывая вам в возврате денег, так как линзы из перечня, относятся к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях. конечно если экспертиза установит, что у очков имеются существенные недостатки, то конечно можно будет их вернуть.
16.05.2016 13:43
Екатерина,линзы, упомянутые в перечне, относятся к "товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях"
Обычные очки подлежат обмену. Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не считая дня покупки. По определенным причинам (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и на определенных условиях (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) . ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ у продавца аналогичного на обмен товара на день обращения с таким требованием, у потребителя возникает право требовать возврата денег. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Обычные очки подлежат обмену. Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" дает потребителю право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в теч. 14 дней, не считая дня покупки. По определенным причинам (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и на определенных условиях (товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки) . ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ у продавца аналогичного на обмен товара на день обращения с таким требованием, у потребителя возникает право требовать возврата денег. Консультацию можно получить по тел.:95 84 97, 8 950 571 22 23.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?