Здравствуйте, пассажир упал в поезде со второй полки, получил не значительную травму колена, ушиб, теперь просит возместить моральный ущерб в кругленькую сумму, обвиняет проводника вагона
Доброго дня.
Хочу попросить помощи в правильном обращении в авиакомпанию.
Три года назад мною были куплены билеты в обе стороны на поездку, за два дня до вылета обьявили закрытие аэропортов и вылетов из за пандемии. Авиаперевозчик предложил обменять билеты позже на другие, на что я согласилась. Позже не было возможности улететь из за пандемии и моего лечения с операциями.
Сейчас при разговоре с авиаперевозчиком узнала что обмен действовал до мая 2022 года и мои средства сгорели.
Хочу оспорить данное решение.
Мой номер телефона +79196431405 Динара
Купил авиабилет на 7 июня 2021 Краснодар-Пермь в 1.05 в приложении Авиасейлс. 6 июня 2021 в 22:00 прибыл в аэропорт заранее. Там узнал что рейс перенесли на 9 июня 2021. Уведомлении о переносе рейса не получал. Обратился к представителю авиакомпании Азимут(они мне должны были предоставить услугу) в аэропорту, но там сказали обращайтесь «где покупали». Обратился в Авиасейлс, а там в свою очередь всю вину переносят на авиакомпанию Азимут. Хотел бы получить моральный ущерб.
Здравствуйте! Я украинка,проживаю в РФ с 2012 г, получила гражданство РФ в 2022г. Мой брат, который проживает в Польше с 2013г, но гражданство Украина. Хочет переехать ко мне в СПб,...
Здравствуйте уважаемые юристы.
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Остановили ДПС и сказали , что якобы я сбил кого-то. Но 2 минуты назад на меня эти люди напали на...